Каждая девушка(женщина) подходит утром к шкафу и выбирает одежду, чтобы украсить этот мир своей красотой. Я помогу вам сделать правильный выбор, который способен подчеркнуть ваши достоинства.

четверг, 9 октября 2014 г.

PARIS FASHION WEEK: ПОКАЗ VALENTIN YUDASHKIN ВЕСНА/ЛЕТО 2015


Совершенно случайно увидела коллекцию Валентина Юдашкина весна\лето 2015.
Я не смогла оторвать взгляд от нее.



Меня покорило прекрасное оформление подиума:
весеннее,нежное.


В следующим сезоне будут в моде пастельные оттенки.
Обратите внимание на моделях вещи свободного покроя,
легкие и летящие ткани.


Много представлено вещей из атласной ткани.
Такие варианты прекрасно подойдут худеньким девушкам и  они прекрасно подчеркнут красивую фигуру.


Коллекция направленна на то, чтобы подчеркнуть женственность.
В мере где девушки предпочитают джинсы и кеды, эта коллекция
показывает девушки могут выглядеть прекрасно, если подчеркнут
то, что им дала природа-женское тело.


 Валентин показал все что ассоциируется с весной: любовь,женственность,цветы,
все это представлено в элементах одежды.

P.S. Я влюбилась в эту коллекцию потому что она близка мне по духу.
Девушки вы прекрасны с самого вашего рождения, потому что вы имеете прекрасное тело, волосы,черты.
Подчеркните, покажите это.







Комментариев нет:

Отправить комментарий